Лаборатория молодых режиссеров, день второй.
Алена Волкова (эскиз по комиксам Тома Голда «Лунный коп»): «Космос и все, что с ним связано - одна из моих любимых тем для размышлений, а еще меня очень волнует проблема одиночества. Когда человек один во Вселенной, он может прочувствовать в полной мере всю свою «маленькость» и ничтожность. Все люди одиноки, даже если они вдвоем. После этого осознания естественно возникает желание найти своего человека, который скорее всего так же одинок. Чтобы как-то скрасить свое одиночество, человеку нужен человек. Наш герой фактически с Луны, и есть ощущение, что этот мир ему подходит. Но один он там существовать не может, ему нужен друг. Собственно, история про это».
Ксения Павлова (эскиз по книге Кеннета Стивена «Почему у собаки мокрый нос»): «Я посмотрела труппу театра и постаралась найти материал для конкретных людей. Увидела Бориса Борисовича Новикова и подумала, что он очень похож на Жак-Ива Кусто. Случайно я наткнулась на книжку Кеннета Стивена «Почему у собаки мокрый нос». Там история про Ноя, но мне кажется, что Кусто и есть в какой-то степени Ной. Мы сейчас в процессе работы, и может быть, придем к тому, что совсем откажемся от конкретного образа Кусто, или это будет только нашей внутренней «кухней».
Ирина Криворукова (эскиз по рассказу Виталия Бианки «Анюткина утка»): «Когда я читала рассказы Виталия Бианки в детстве, они мне не нравились. Прошло время, что-то изменилось в понимании и мировоззрении, и теперь он кажется мне актуальным. Когда начинаешь углубляться в произведения Бианки, то считываешь внутренние пласты. Хочется, чтобы сценография и игра актеров передали ощущение той всеобщей катастрофы, которая сейчас есть в мире – не только экологической, но и нравственной, общечеловеческой. Отношение человека к природе очень взаимосвязано с какими то сердечными вещами. Мой рассказ вообще про ценность жизни и невозможность убийства».